четверг, 30 июля 2009 г.

Мои покупки - кроссовки для бега и фитнесса

Для занятия спортом нужна соответствующая обувь и одежда.
Так как одежда еще более менее стерпит. То на обуви сэкономить решительно нельзя. Печальный опыт был - растяжение стопы во время пробежки в разношенных кроссовках и на 2 недели отказ от нагрузки. Вот, подошло и мое время обновить гардероб.Чуть истории.
Изучив все возможные требования к обуви для занятия при ударных нагрузках: степ аэробика, бег, я выделила 3 основных параметра подходящей обуви. При чем изначально бренды в оценке не фигурировали.
1. плотно фиксируют голеностоп (кроссовок на ноге не болтается)
2. противоударная система на пятке и носке (желательно)
3. система против скручивания стопы - жесткая скрещенная конструкция посреди подошвы.

В 2009 году по какой-то причине поставки Saucony в "Спортленд" не сделали. Хотя, намучившись в простых кроссовках, я ехала купить снова пару дорогой, но качественной на 100% обещаний обуви Saucony.

К радости все же попала на распродажу современных моделей Nike, RB, Addidas. Самый подходящий вариант для меня оказался Nike Dart VI. И цена порадовала, со скидкой до 42 у.е. (сказали, что в начале года стоили 100 у.е.) курс 1 у.е.=7.7грн.
Что отличает эту пару, дополнительній плюс: вес. Тоже кожа, но очень легкие 11oz.= 300 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий