понедельник, 20 июля 2009 г.

Мои пульсовые зоны


Для измерения пульсовых зон я уже в течение около двух лет использую пульсометр Sigma Sport (PC 3).
Замеры пульса:
бег трусцой 1 тип 145-155 ударов/сек - моя жиросжигающая зона
бег трусцой 2 тип 160-165 ударов/сек - <80% моя аэробная зона
фитнес -степ-аэробика 1 тип 155-167 ударов/сек - <80% нагрузки моя аэробная зона;
фитнес -степ-аэробика 2 тип 165-176 ударов/сек - соответствует моей анаэробной зоне >80% нагрузки;
фитнес - с гантелями 98-112 ударов/сек - состояние покоя :)
езда на велосипеде размеренная 135-155 ударов/сек;
езда на роликах 135-145 ударов/сек - 50% нагрузки легкая активность;
езда на роликах с сопротивлением 155-160 ударов/сек - <80% нагрузки моя аэробная зона.
Во время плавания не засекала, в Инструкции сообщается о герметичности корпуса и о назначении использовать в бассейне до 3 м (исключение морская вода). Попробую в ближайшее время.
Замечено, что выше 176 пульс я тренировку выдержать не могу и не хочу. Существует пульс комфорта при определенном виде деятельности.
Например. Во время бега мне комфортно и чувствуется нагрузка при 156 ударов/сек. Аэробики - пульс комфорта 165-167 ударов/сек.
Интересно, что в условиях ограниченного свободного времени, я предпочитаю использовать 1-1,5 час с максимальным эффектом (аэробным), а именно: бег на стадионе или степ-аэробика в зале.
Тогда как в выходной день можно позволить себе другие менее эффективные для меня виды спорта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий